Monogram смотрит вверх с новой кампанией «Elevate Everything»

Подобно Dacor и JennAir, Monogram подняла ставки на рынке элитной бытовой техники. Со своим новым слоганом «Поднимите все» гигант индустрии выводит на рынок линейку высококачественных фирменных продуктов для кухни.

Используя творческие способности всемирно известного модельера и автора кулинарных книг Зака Позена, Monogram объявила о сотрудничестве с Позеном, чтобы отразить его бренд в своей продукции премиум-класса. В свое время Позен одевал немало ведущих леди, в том числе Мишель Обаму, Рианну, Гвинет Пэлтроу и Уму Турман. Теперь у Monogram будет свой фирменный стиль в линейке кухонь.

Партнерство с Impress и Excel

Компания Monogram привлекла икону моды для разработки панели холодильника с колонной, которая послужит источником вдохновения для того, как можно персонализировать продукт. Это первый из нескольких проектов, запланированных с Позеном на 2018 год. С его чувством стиля и недавним интересом к миру кулинарии неудивительно, что он стал «идеальным послом Monogram», по словам Эда Маммореллы, маркетингового отдела Monogram. менеджер.

Это не первый раз, когда они сотрудничают с кем-то за пределами вселенной бытовой техники для своей линии. Как видно из их последнего рекламного видеоролика, Monogram также работает с Уильямом Кэмпбеллом из Anvil Goods, чтобы создавать уникальные скульптурные изделия ручной работы, демонстрирующие точность продукта Monogram, и при этом создавать роскошные дизайны, которые настолько же аутентичны, насколько и аутентичны. детализированы и функциональны. Цель Monogram — найти преданных мастеров и привлечь их в мир кухонной утвари для создания самых лучших продуктов, которые они могут создать.

Монограмма на КБИС 2018 

Известно, что выставка Kitchen and Bath Industry Show представляет множество дизайнеров, розничных продавцов, ремонтников, строителей и архитекторов, и на выставке 2018 года, состоявшейся 9 января в Орландо, штат Флорида, команда Monogram решила использовать эту платформу, чтобы произвести фурор. Те, кто посетил их шоу, были угощены блюдами, приготовленными в новой печи для пиццы Monogram с помощью нескольких известных шеф-поваров — кухня, не ограничивающаяся только пиццей. У них также был сам Позен, который работал вместе с поварами, а также подписывал и продвигал копии своей новой кулинарной книги под названием «Готовим с Заком». 

В ходе сессии вопросов и ответов в KBIS Позен рассказал о своих планах по дизайну холодильников Monogram, которые компания представит позже более открыто. Кроме того, во время сессии Monogram объявила о еще большем партнерстве с экспертами и ремесленниками в наступающем году. Они также объявили, что компания взяла на себя обязательство по устойчивому развитию, а также мастерству, демонстрируя чугунную сковороду ручной работы, привезенную Borough Furnace, чтобы подчеркнуть свою точку зрения.

Похоже, новая маркетинговая стратегия Monogram направлена на то, чтобы показать рынку, что они серьезно настроены на повышение уровня своей игры на рынке элитной бытовой техники. Используя свой производственный опыт, приобретенный за годы работы в качестве подразделения бренда GE, а также привлекая новые современные лица из других вертикалей, становится ясно, что они не намерены оставаться позади в битве за завоевание сердец. умы и желудки высококлассных потребителей.

Благодаря сотрудничеству с Уильямом Кэмпбеллом и Заком Позеном им удалось соединить стиль и дизайн с функциональностью и надежностью за год, который обещает стать одним из инноваций в области бытовой техники от многих серьезных игроков.